Деловой Петербург,
13 ноября 2017 г.
Brand voice. Технологии на службе страхования 529 просмотров
Финтех-стартапы в последнее время создают серьезную конкуренцию на страховом рынке. Согласно прошлогоднему исследованию PwC, ежегодные инвестиции в новые технологические проекты в области страхования за 3 года увеличились в 5 раз. И если раньше потенциал онлайн-канала в страховании вызывал у многих экспертов скепсис, сейчас сомнений в его перспективности не осталось. Новое поколение клиентов, выросших на технологиях, предъявляет повышенный спрос к онлайн-сервисам, качество и удобство которых наряду с надежностью и репутацией становятся одними из важных критериев при выборе страховой компании.
Еще один глобальный тренд - особый спрос на персонифицированные продукты. Помимо максимального использования современных цифровых технологий клиенту нужны гибкие настройки, индивидуальная тарификация и персонализированный сервис. Чтобы идти в ногу со временем и соответствовать требованиям клиентов, страховщики активно внедряют новые технологии в работу и отчасти меняют бизнес-модели. И в этой парадигме мы имеем в виду не только новые форматы общения с клиентом, подготовку индивидуальных предложений, но и процедуры оценки рисков, урегулирования убытков. О старой практике, при которой необходимо ехать в страховую компанию и ждать в очередях, скоро можно будет забыть. Процесс урегулирования страховых событий становится проще и оперативнее. Страховые компании начинают внедрять принципы дистанционного урегулирования страховых случаев. Так, например, попавший в ДТП клиент скоро сможет зарегистрировать происшествие прямо на месте аварии с помощью мобильного приложения. Система определит его местоположение и сразу направит в ближайший сервис, а потом будет оповещать о ходе урегулирования. А личный кабинет клиента по ДМС станет «единой медкартой» с историей болезней и рекомендациями по лечению. И это лишь некоторые примеры новых технологичных решений в страховании. Как любая конкурентная рыночная компания, мы, конечно же, пристально следим за новациями и стараемся внедрять их у себя. Сегодня мы ведем работу над продуктами с использованием технологий искусственного интеллекта и анализа больших данных и уверены, что за этим будущее. Частью этой стратегии стал дистанционный сервис, который мы совсем недавно запустили для сотрудников наших корпоративных клиентов. Его пользователи могут получить онлайн-консультацию, выбрать полис из широкой продуктовой линейки в несколько кликов и сообщить о страховом событии. Новые технологии позволяют сделать процесс общения со страховой компанией более комфортным. В целом совершенствование сервиса подчинено одной главной задаче: страховая компания должна стремиться стать «единым окном» для клиента в любой ситуации. Ведь главным критерием качества работы страховщика является именно то, какую поддержку он оказывает при наступлении страхового случая.
Владимир ПЫСТИН, директор Санкт–Петербургского филиала Страхового Дома ВСК
Вся пресса за 13 ноября 2017 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Государство увеличит поддержку агрострахования. Поможет ли это победить недоверие аграриев

|
|
UzDaily.uz, 24 апреля 2025 г.
Сенатор обратился к Правительству с запросом по проблемам в законодательстве в сфере страхования

|
|
Общественная служба новостей (ОСН), 24 апреля 2025 г.
Депутат Чернышов предложил ввести новый вид страховки для автомобиля

|
|
РИАМО, 24 апреля 2025 г.
Аналитики выяснили, как рост и вес влияют на стоимость страховки

|
|
Москва 24, 24 апреля 2025 г.
В России предложили дополнить ОМС программой послеродового восстановления

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 24 апреля 2025 г.
Как российские автомобилисты выбирают, где купить полис ОСАГО

|
|
Life, 24 апреля 2025 г.
В России предложили ввести бесплатную программу восстановления женщин после родов

|
|
Коммерсантъ, приложение, 24 апреля 2025 г.
Жизнь застрахуют по долям

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Инновации помогают страховому рынку становиться эффективнее

|
|
Коммерсантъ-FM, 24 апреля 2025 г.
ОСАГО отследят по камерам

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Чего владельцам машин ждать в ближайшем будущем

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
За два последних года удвоились сборы страховых компаний

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Долевое страхование жизни позволит получать дополнительный доход застрахованному

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Аналитики единодушно оценивают перспективы развития своей отрасли в 2025 году в целом как позитивные

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
ЦБ продлил ряд временных мер для страхового сектора до 31 декабря 2025 года

|
|
Российская газета, 24 апреля 2025 г.
Полисы ДМС становятся инструментом привлечения кадров в компании

|
23 апреля 2025 г.

|
|
Клопс.ru, Калининград, 23 апреля 2025 г.
Россияне смогут по единому ОСАГО ездить в Беларусь — как это отразится на калининградцах

|
 Остальные материалы за 23 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|